Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Клуб "Надежда" PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
19.12.2011 16:08
Приложение №__
к приказу ГУРА «Комплексный
Центр социального обслуживания
населения»
от____________2010 года №____
ПОЛОЖЕНИЕ
о  клубном любительском объединении -
клубе общения «Надежда»
I.Общие положения
1. Клуб общения пожилых людей «Надежда» (далее – Клуб общения) является клубным любительским творческим объединением, объединяющим на добровольных началах граждан пожилого возраста для удовлетворения их духовных потребностей и оказания социально-консультативной помощи, направленной на защиту прав и интересов граждан старшего поколения, их адаптацию в обществе, психологическую поддержку и повышение жизненной активности.
2. Клуб общения создан при Отделении социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов – «Дом ветеранов» (далее -Отделение), являющегося структурным подразделением Государственного Учреждения Республики Алтай "Комплексный центр социального обслуживании населения» (далее - Центр) и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
3. Отделение осуществляет координацию деятельности клуба и оказывает ему организационно-методическую и практическую помощь.
II.Основные задачи Клуба общения
4. Основными задачами Клуба Общения являются:
вовлечение пожилых людей в жизнь общества;
проведение культурно-досуговых мероприятий, направленных на повышение эмоционального фона пожилых людей, поддержание стремления к полноценной, активной жизни, установление дружеских контактов;
организация консультаций, правовое просвещение, профилактика различного рода социально-психологических отклонений;
содействие в укреплении практического взаимодействия и сотрудничества старшего и подрастающего поколения.
III.Основные направления деятельности Клуба общения
5. Основными направлениями деятельности Клуба Общения являются:
проведение вечеров отдыха, праздничных мероприятий, концертных программ, поздравление членов клуба с юбилеями, памятными датами;
организация встреч, бесед, "круглых столов", встреча с интересными людьми;
организация психологических, правовых консультаций с приглашением специалистов различных ведомств;
обеспечение взаимопомощи и морально-психологической поддержки между членами клуба;
организация выставок, экскурсий, групповое посещение театров, кинотеатров, мест отдыха;
взаимодействие с молодежными организациями, учебными заведениями по укреплению связей поколений.
IV. Порядок предоставления услуг
6. Членами клуба общения пожилых людей могут быть граждане, достигшие пенсионного возраста, участники ВОВ и труда, а также инвалиды.
7. Противопоказанием к посещению Клуба общения является:
наличие у граждан психических заболеваний;
хронического алкоголизма;
венерических, инфекционных и других карантинных заболеваний;
активных форм туберкулеза.
8. Работа Клуба Общения осуществляется в соответствии с учетом интересов граждан, с утвержденным планом работы.
10. Документация оформляется руководителем Клуба общения, избранным на общем заседании Клуба общения под руководством заведующей Отделением. В состав общей документации Клуба входит: положение о клубе, список участников, план работы клуба на год, отчет-описание о проведенных заседаниях, мероприятиях за квартал, пол года, 9 месяцев, год.

ПОЛОЖЕНИЕ
о  клубном любительском объединении-клубе общения «Надежда» 

 

I.Общие положения


1. Клуб общения пожилых людей «Надежда» (далее – Клуб общения) является клубным любительским творческим объединением, объединяющим на добровольных началах граждан пожилого возраста для удовлетворения их духовных потребностей и оказания социально-консультативной помощи, направленной на защиту прав и интересов граждан старшего поколения, их адаптацию в обществе, психологическую поддержку и повышение жизненной активности.

 

2. Клуб общения создан при Отделении социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов – «Дом ветеранов» (далее -Отделение), являющегося структурным подразделением Государственного Учреждения Республики Алтай "Комплексный центр социального обслуживании населения» (далее - Центр) и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.

 

3. Отделение осуществляет координацию деятельности клуба и оказывает ему организационно-методическую и практическую помощь.

II.Основные задачи Клуба общения 

 


4. Основными задачами Клуба Общения являются:вовлечение пожилых людей в жизнь общества;проведение культурно-досуговых мероприятий, направленных на повышение эмоционального фона пожилых людей, поддержание стремления к полноценной, активной жизни, установление дружеских контактов;организация консультаций, правовое просвещение, профилактика различного рода социально-психологических отклонений;содействие в укреплении практического взаимодействия и сотрудничества старшего и подрастающего поколения.

 

III.Основные направления деятельности Клуба общения 


5. Основными направлениями деятельности Клуба Общения являются:проведение вечеров отдыха, праздничных мероприятий, концертных программ, поздравление членов клуба с юбилеями, памятными датами;организация встреч, бесед, "круглых столов", встреча с интересными людьми;организация психологических, правовых консультаций с приглашением специалистов различных ведомств;обеспечение взаимопомощи и морально-психологической поддержки между членами клуба;организация выставок, экскурсий, групповое посещение театров, кинотеатров, мест отдыха; взаимодействие с молодежными организациями, учебными заведениями по укреплению связей поколений.IV. Порядок предоставления услуг

 

6. Членами клуба общения пожилых людей могут быть граждане, достигшие пенсионного возраста, участники ВОВ и труда, а также инвалиды.

 

7. Противопоказанием к посещению Клуба общения является:наличие у граждан психических заболеваний;хронического алкоголизма;венерических, инфекционных и других карантинных заболеваний;активных форм туберкулеза.

 

8. Работа Клуба Общения осуществляется в соответствии с учетом интересов граждан, с утвержденным планом работы.


9. Документация оформляется руководителем Клуба общения, избранным на общем заседании Клуба общения под руководством заведующей Отделением. В состав общей документации Клуба входит: положение о клубе, список участников, план работы клуба на год, отчет-описание о проведенных заседаниях, мероприятиях за квартал, пол года, 9 месяцев, год.

Обновлено 02.03.2012 08:06