Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Социальная парикмахерская PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
16.01.2012 11:36

 

Утверждено

приказом  АУ РА «КЦСОН»

от  «12» января  2015 года №4\1 – О

 

Положение

о порядке и условиях предоставления услуги парикмахерской

(«Социальная парикмахерская»)


1.  Общие положения


1.1.Услуги парикмахерской («Социальная парикмахерская») является дополнительной услугой для обслуживания населения, нуждающегося в данном виде помощи.

 

2. Порядок и условия предоставления услуги парикмахерской


2.1. Услугами парикмахерской («Социальная парикмахерская») имеют право пользоваться обратившиеся  граждане, нуждающиеся в данном виде помощи.

2.2. Обратившимися гражданами в устной форме предоставляются сведения для ведения статистического учета (Ф.И.О., дата  рождения, категория, пол, адрес проживания) специалисту, осуществляющему первичный прием.

2.3. Специалист, осуществляющий первичный прием,  заносит сведения клиента в базу данных и направляет для получения услуги.

2.4. Услуга парикмахерской осуществляется в порядке очереди в соответствии  режима работы учреждения.

2.5. Правом внеочередного обслуживания пользуются,  инвалиды 1 и 2 гр., участники Великой Отечественной войны.

2.6. Дети обслуживаются в присутствии своих родителей или  их заменяющих.

2.7. Услуга парикмахерской может быть оказана на дому гражданам,  частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию.

 

3. Права и обязанности клиента


3.1. Клиент имеет право, пользуясь услугой парикмахерской:

на получение достоверной информации о действующих тарифах на оказываемые услуги;

на качественное обслуживание;

вежливое обращение;

доброжелательное отношение.

3.2. Клиент обязан:

своевременно оплатить за предоставленные ему услуги;

соблюдать морально-этические и санитарно-гигиенические нормы;

в случае отказа от услуги (запись на очереди) не позднее, чем за 2 часа уведомить по месту приема заявки.

 

4. Права и обязанности:

4.1. Парикмахер  имеет право:

вносить на рассмотрение директора учреждения предложения  по совершенствованию работы парикмахерской;

запрашивать и получать информацию от учреждений, организаций по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей, по согласованию и по поручению администрации и заведующего  отделением;

пользоваться всеми правами, касающегося режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального страхования и обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

4.2. Парикмахер обязан:

подготовить  рабочее место;

подготовить  к работе оборудование, инструменты,  приспособления;

соблюдать требования личной гигиены и производственной санитарии;

соблюдать  правила обслуживания и профессиональную  этику.

 

5. Условия оплаты за предоставление услуги парикмахерской


5.1. Оплата услуги парикмахерской,  осуществляется, за наличный расчет без применения контрольно-кассовой техники и производится с применением бланка строгой отчетности- квитанция форма №10.

5.2. Размер платы за услуги парикмахерской определяется исходя из утвержденных в установленном порядке тарифов.

5.3. Оплата  за  предоставленные  услуги  социальной  парикмахерской   производится  клиентом в  день  оказания  услуги.

5.4. Лицо, ответственное за прием денежных средств, сдает денежные средства в кассу учреждения.

5.5 .Оплата подтверждается реестром сдачи документов.

5.6. Участники  Великой  Отечественной  войны  услугами парикмахерской пользуются бесплатно.

Обновлено 12.03.2015 13:23