Если трудно – просто позвони! Телефон доверия 8-800-2000-122 Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Новости
17.05.2021 15:05

     Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия.

    Детский телефон доверия дает возможность ребенку, подростку и взрослому обратиться за помощью  при   решении  жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-либо  причине он (она)  не может получить помощь  от близких или знакомых.

 

   В жизни каждого человека бывают трудные моменты, когда дети и взрослые стоят перед проблемой, решение которой самостоятельно найти невозможно. Мы спрашиваем совета и ждем помощи от людей, которые могут оказаться некомпетентными в вопросах решения проблем, а иногда и вовсе не к кому обратиться. Для того, чтобы ребенок, подросток или родитель мог анонимно и бесплатно получить квалифицированную психологическую помощь, был создан единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122. На другом конце провода вам в любое время ответит психолог- консультант,  который окажет квалифицированную помощь.

    Чем может помочь звонок на детский телефон доверия?

    Обращение на детский телефон доверия дает возможность обсудить все, что беспокоит. Выговориться. Получить помощь и рекомендации психолога в нужный момент. Разобраться в причинах ситуации. Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, с помощью  вопросов психолога  вы сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.

     Как  можно получить бесплатную,  доступную, квалифицированную помощь психолога?

   Телефон доверия - это служба, которая ведёт круглосуточную деятельность без праздничных и выходных дней. Звонки  принимаются по  номеру 8-800-2000-122 из  любого населенного пункта Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов.

      Кто может обратиться на Телефон доверия?

      Дети, подростки, родители и другие граждане могут получить экстренную психологическую помощь.

      Кто вам ответит?

    На другом  конце провода позвонивший услышит в ответ голос человека, который готов выслушать и помочь.  На Детском телефоне доверия работают квалифицированные психологи - консультанты, прошедшие специальную подготовку, имеющие  высшее образование по специальности.

     Звонок анонимный?

     Да, общение с психологом-консультантом Детского телефона доверия  полностью анонимно, можно представиться вымышленным именем.

    Содержание разговора останется в тайне?

    Информация о человеке, который обратился за помощью на Детский телефон доверия, а так же о теме обращения,  не раскрывается.

    С какими вопросами обращаются на Телефон доверия?

    Дети и подростки обращаются  с вопросами о дружбе, чтобы разобраться в отношениях со сверстниками, в конфликтных ситуациях, связанных с родителями и сверстниками. Нередко поступают  вопросы о том, как справиться со стрессами из-за экзаменов и школьной загрузки, как взаимодействовать с учителями и другие вопросы.

   Родители  обращаются с вопросами по обучению и воспитанию, в решении семейных проблем и многим другим, так как не каждая семья имеет финансовую возможность и время прийти лично на прием к психологу.

    Взрослые  люди обращаются за рекомендациями  в решении  различных жизненных ситуаций.

    При необходимости психологи - консультанты службы рекомендуют и очные консультации.

 

    За 10 лет работы службы Детского телефона доверия в Республике Алтай поступило около 50 тысяч звонков.

    Психологи–консультанты телефона доверия, готовы оказать психологическую поддержку по номеру 8 800-2000-122.

    Обращайтесь, задавайте вопросы, и мы вместе найдем ответы.  Доверительный разговор – это первый шаг на пути выхода из трудной ситуации.